Почему Motor Gold

Как известно, любое масло состоит из базового масла и пакета присадок. С базовым маслом все более-менее ясно – сейчас в мире насчитывается с десяток фирм, занимающихся производством и продажей базовых масел, и уже не секрет, что многие фирмы используют одни и те же базовые масла в своем производстве. В качестве "улучшателей" некоторые могут использоваться эстеры и ПАО, но их процентное содержание обычно незначительно и не всегда оправдано (масло может "умереть" в неблагоприятных условиях и после незначительного пробега), именно поэтому основная работа масла ложится на присадки. С одной стороны, и тут нет тайны - сейчас в мире всего 4 крупные фирмы, производящие пакеты присадок, лидеры из них - Infineum и Lubrizol, именно их пакеты присадок пользуются большим спросом и используются большинством производителей масел. Однако тут и начинается все интересное – никто из производителей не даст вам точную формулу изготовления, но узнать, из каких хим.элементов состоит то или иное масло стало возможным благодаря спец.лабораториям. В данной таблице приведены результаты экспертизы с источников drugasmuga.com, bmwservice, oil-club и данных МИЦ ГСМ. Итак, из чего же, из чего же, из чего же...
    Тип присадки                                                                                                                                        Характеристика
 Кальций и
магний (Ca, Mg)
Моюще-диспергирующий пакет, чем больше содержание Ca либо Mg, либо их сочетания, тем лучше моющие свойства масла и его способности удерживать в себе продукты горения топлива
   Бор (B) Универсальные добавки, усиливающие моюще-диспергирующий эффект. Бор имеется также в составе антифрикционных присадок и является модификатором трения (снижает шумы, экономит топливо, уменьшает износ). Чем больше – тем лучше защита мотора при нагрузках
         ZDDP
      Диалкил-     
 дитиофосфат
   цинка (Zn, P)
Универсальная, самая распространенная противозадирная и противоизносная присадка, содержащая цинк и фосфор. Применяется как в моторных, так и в трансмиссионных и других маслах. Чем больше их содержание, тем лучше защита деталей мотора от задиров и износа. Однако, в маслах с пониженной сульфатной зольностью, содержание этих элементов ограничено допусками автопроизводителей на минимально необходимом для защиты двигателя уровне.
          TBN Общее щелочное число, показывает устойчивость масла к окислению. В процессе работы двигателя, из продуктов горения в определенных условиях могут образовываться кислоты (самые распространенные  - азотная, азотистая и серная кислоты). Также при чрезмерно высоких температурах масло самоокисляется, что также приводит к снижению щелочного числа. Соответственно, чем выше TBN, тем дольше масло способно сохранять свою работоспособность даже в самых тяжелых условиях. Опять же, некоторые допуски ограничивают TBN на определенном уровне, что не является недостатками масла, а означает его соответствие строгим экологическим требованиям.
Индекс вязкости
  (Viscosity Index)
Показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя.

Итак, ниже будут приведены результаты анализов различных масел, взятых из различных источников, и сопоставление этих результатов с маслами Motor Gold. *Внимание: МИЦ ГСМ для определения щелочности использует не ASTM-D2896, а более близкий к нашему ГОСТу - ASTM D4739, который дает около 15-20% занижения щелочного числа. Следовательно, показатели TBN несколько занижены относительно паспортных. Чтобы узнать показатель щелочного числа, необходимо прибавить 15-20%, так можно узнать среднее приблизительное значение.
Указанные цены крайне приблизительны и основаны на анализе предложения различных интернет-магазинов и розничных сетей. Точная цена в вашем регионе может  отличаться от указанной в таблице.

Более полная таблица с наиболее актуальными данными расположена на сайте http://avtomarketkar-go.ru/pochemu_mg

 

Наименование

                                                                                                                  Основные элементы и параметры         Цена
 Кальций  Магний   Бор   Цин  Фосфор   TBN*     Индекс
   вязкости
 Motor Gold   Mid Saps 5w30  
A3/B4 C3
   1848     12    81    843    690  6,28*        167           380
Nissan SM 5w30    1788      7     x    964    786  5,43*        170           530
GM Dexos2
5w30
   1951      8     1    889    830  7,04        173           350
Castrol EDGE OE Professional 5w30    1929      3     x    950    799  5,11*        166           510
Motul Specific
Dexos2 5w30
   2166      6     x   1057    973   7,23        169           540
Ravenol HCL
5w30
   1752     12    69    821    765   7,31        166           375
GT Energy SN
5w30
   1526      5     1    771    759   7,01        160           300
Addinol C3-DX
5w30
   2132      6     x   1032    946   7,06        171           420
ZIC XQ LS 5w30    1616      9    42   1082   1030  6,34*        171           380
Eneos Super
5w30
   1676      x     x    856    769   7,12        155           250
Из результатов анализов видно, что масло Motor Gold ни в чем не уступает мировым аналогам, а по некоторым параметрам и превосходит их. Моющий пакет у всех масел примерно равен (+/- 100ед), в противоизносных присадках почти равенство, однако масло Mid Saps имеет дополнительное преимущество – это присадки на основе бора, а значит, это масло лучше защищает двигатель. Щелочное число (6,28+15/20%=7,38/7,53) выше, чем у других, это тоже плюс, а индекс вязкости примерно на одинаковом уровне. Выделяется на фоне остальных лишь Motul, как по моющим, так и по противоизносным (но без бора!) присадкам. Однако, чтобы "вписаться" в допуск, TBN установлен на среднем уровне, а значит никаких преимуществ в длительности использования такое масло не дает. А если нет особой разницы, зачем перплачивать за этикетку? Также и с оригинальным маслом от GM, пр-во данного масла идет на заводах Fuchs или Total, и почему-то качество от партии к партии «хромает», зима 2012-2013 стала кошмаром для многих автовладельцев, заливающих именно это масло, в то же время, другие пользователи не заметили разницы. Данная тема была озвучена на многих специализированных форумах. Вот пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotorii-zamerz-u-mnogih-po-mos/       Уровень цен показывает, стоит ли переплачивать  за красивые этикетки и маркетинговые выходки именитых производителей, но и покупая дешевый продукт (Eneos, GT), не стоит рассчитывать на высокие эксплуатационные характеристики масла. 
Наименование                                                                                                  Основные элементы и параметры          Цена
Кальций Магний   Бор  Цинк Фосфор  TBN *     Индекс
   вязкости
Motor Gold
Longlife III 5w30   504/507
   1309      21    3   649     524  4,56*       160           480
Shell Helix Ultra
Extra 5w30 
   1354       5    x   1048     897   5,42       172           650
Pentosin 
Performance
Longlife III 5w30
   1473       3    x    727     619   4,48*       155           510
NGN Emerald
5w30
   1536       4    5    675     615   6,15       163           490
Liqui Moly
TopTec 4200
5w30
   1504       5    3    862     796   6,28       170           590
 XADO 504\507 
5w30
   1479      5    7    650     598   6,08       161 900
Motor Gold Longlife III 5w30 – масло, специально разработанное для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, SEAT) последнего поколения и выполняет все строгие экологические требования, предъявляемые к такому типу масел. Как видно из анализов, пакет присадок довольно ограниченный, как моющих, так и противоизносных, но это не значит, что масло плохое, даже наоборот, защита сажевого фильтра (DPF) и кат.нейтрализатора последнего поколения будет непревзойденной (за счет низкой сульфатной зольности). Просто данное масло рассчитано для работы двигателя на высококачественном топливе стандарта не ниже Евро4 (в Европе – Евро5 и Евро6, в РФ – преимущественно Евро3). Плюс тяжелые условия эксплуатации (климатические перепады температур, долгие прогревы, городской режим и т.п.) делают непригодным масло к использованию уже после 10тыс.км, а то и раньше.  Наша рекомендация – для регионов с хорошим топливом и незагруженных трасс – интервал замены до 10-12тысяч, в других условиях интервал уменьшить, вплоть до 5-6тысяч км. Цена — одна из привлекательных для масел своего класса. Оригинал стоит от 900р/литр, дилерский Castrol EDGE professional 504/507— 640p, а Shell AV-L 5w30 -  650р. Согласитесь, при неплохих анализах не каждый может иметь хорошую цену.
Наименование                         Основные элементы и параметры Цена
Кальций Магний Бор Цинк Фосфор TBN *     Индекс 
   вязкости
  MotorGold 
 Forline 5w30
A5/B5 SL/GF-3
   3202       9     x  1316    1072   9,92*       162        280
Castrol Magnatec 
      A1 5w30**
   3230       6    72    952     793   9,35*       158        400
    Motul 8100 
 Eco-nergy 5w30
   2037       4    35   1384    1117   8,88*       171        480
Total 9000FE  
5w30
   2054      18    45   1198    1171   7,51*       160        300
Mobil Super FE  5w30    2400       5     5   1229    1022   8,36*       171        340
Petro-Canada
Supreme 5w30
   2097      15   238    817     747    7,92       163        260
   Kia/Hyundai  
 SM/GF-4 5w30
   3138       8     x    988     883   10,05       157        410
Idemitsu Zepro
SM/GF-4 5w30
   2073       8   228    802     753    8,06       163        390
Toyota SN/GF-5
5w30
   2608      12     2   1028     907    8,53       159        440
** По некоторым версиям, является 100% копией оригинального масла Ford Formula F 5w30, т.к изготовлено на том же заводе концерна BP (Гамбург, Германия), где изготавливается Castrol.       
Результаты анализов по итогам ресурсного испытания Авторевю «Фокусы с маслом»
По данным результатам можно сделать следующий вывод: масло Forline 5w30 обладает более сбалансированным пакетом, например у тех же Motul, Mobil и Total в противоизносных элементах небольшое превосходство, но намного слабее моющий эффект и несравнимо низкий TBN. Очень близкое по характеристикам корейское масло (производитель неизвестен: ZIC, KIXX или Dragon), по крайней мере, пакеты присадок почти идентичны (отсутствие бора, много кальция и высокий TBN), чуть слабее пакет у Castrol. Хорошие моющие способности масла Forline подтверждены очень высоким TBN (9,92+15%/20%=11,6/11,9), а значит, масло способно выдерживать длительные интервалы и имеет хорошую стойкость к использованию некачественного топлива. Важно! Масло имеет низкую высокотемпературную вязкость (HTHS 2,9-3,5), поэтому предназначено не для всех а/м, а только для тех, где предписано использование таких масел, а именно – а/м американского, азиатского пр-ва (Япония, Корея и Китай), а также некоторых европейских моделей (н-р Volvo, Land Rover, некоторые модели Peugeot/Citroёn и др.), где требуются масла категории A5/B5 и класс качества не ниже SL/GF-3. Допускается использовать в новых а/м семейства ВАЗ, т.к с завода одной из рекомендаций является маловязкое масло 5w20. По соотношению «цена — качество» не имеет равных!!!
В анализах не указано, но на самом деле практически во всех представленных здесь маслах содержится молибден. У него есть свои достоинства, но есть и существенный недостаток - когда масло теряет свои свойства, присадки срабатываются, и есть вероятность распада сульфида молибдена на молибден и серу, и то, и другое вредно для масла и мотора, данный факт был подтвержден в ходе тестирования Авторевю. В масле Forline молибдена нет.
Наименование                         Основные элементы и параметры Цена
Кальций Магний Бор Цинк Фосфор  TBN *     Индекс
   вязкости
Motor Gold
Mid Saps
5w40 A3/B4 C3
   1745      12    86    870     715   6,24*        171         390
Castrol Magnatec
C3 5w40
   1854       7     x    994     824   6,51*        164         410
Motul X-Clean
C3 5w40
   1909       6    71    998     813   5,99*        164         480
Motul Specific
LL-04 5w40
   1896       6    70    996     811   5,98*        165         550
Pentosin
Pentosynth 5w40
   1824       9    74    882     822    7,62        168         300
Petro-Canada
Synthetic 5w40
   1917      10    76    944     874    7,66        170         430
Что видно из этой таблицы? Верно – и тут качество Motor Gold на высоте: снова хороший моющий кальциево-магниевый пакет, бор выше, чем у остальных (включая дорогой Motul). Единственное, к чему можно "придраться" – противоизносный пакет немного меньше, чем у других, но опять же, недостаток ZDDP (цинк-фосфор) компенсируется наличием бора, к тому же масло среднезольное – Mid Saps – и данный уровень содержания микроэлементов нельзя расценивать как недостаток. Снова, по TBN (6,24+15%/20%=7,34/7,48), его уровень не хуже, чем у других, и даже выше, чем у некоторых:) Т.к масло имеет пониженную сульфатную зольность и ограниченный пакет присадок, мотор должен работать на высококачественном топливе, а интервал замены на таком масле в наших условиях не должен превышать 10 тысяч км., а при тяжелых условиях замену можно производить чаще.
Наименование                          Основные элементы и параметры    Цена
Кальций Магний Бор Цинк Фосфор TBN *     Индекс
   вязкости
   Motor Gold Supertec 5w40
 SM/CF A3/B4
    2766       9   125   1228    1004   8,23*        177         300
 Nissan SM 5w40     2409      13     x   1086     990     9,3        171         400
 Castrol Magnatec
A3 5w40
    2725       7    74   1017     965    9,87        172         410
 Shell Ultra 5w40     2381      10    74   1112     987   7,23*        158         530
  Mobil X1 3000
 5w40
    2773      15    75   1067     987   10,01        169         450
Motul X-Cess
5w40
    2725      10    75   1137     980   8,48*        166         480
Лукойл Люкс
5w40
    2578      12    75    911     752    9,94        172         280
Total 9000 5w40     2561      12    72   1088     974   5,51*        167         420
Elf Excellium
5w40
    1295     993     4   1049     963   10,25        172         420
   ZIC XQ 5w40     2349      26    75   1114     997    8,79        175         450
Kixx 5w40     1686       9   318    825     741   7,72*        172         380
Liqui Moly
   Optimal 5w40
    2834       8   121   1437    1374    9,85        169         450
Liqui Moly
Synthoil 5w40
    2737       7   223   1246    1058    8,91        176         430
Ravenol VSI
5W40
    2935       7   132   1354    1208    9,94        167         340
NGN Gold 5w40     3292      7   123   1257    1166    9,66       172         330
Настоящий бестселлер от Motor Gold – Supertec 5w40 – по своим характеристикам превосходит многих "одноклассников" от Castrol/Mobil/Shell и даже такой раскрученный и дорогой бренд, как Motul!!! Как видно из анализов, масло содержит мощный моющий пакет, а противоизносный цинк-фосфор усилен бором, а значит, защита мотора даже в самых критических нагрузках будет  максимальной! Плюс высокий TBN (8,23+15%/20%=9,46/9,87), а значит масло способно противостоять негативным продуктам горения (кислоты) и сохранять свою работоспособность в обычных условиях эксплуатации до 12-15тысяч. При тяжелых условиях, интервал можно уменьшить до 7-9 тысяч. А т.к. масло Supertec 5w40 базируется на III гр. базовых масел (гидрокрекинг глубокой очистки), то  оно идеально подойдет к использованию в российских а/м, многих иномарок, особенно возрастных, а также и новых, где производителем рекомендовано к использованию масло именно с такими характеристиками: FIAT (Selenia K 5w40), Renault Logan (Elf 5w40), новые а/м с дизельным двигателем без сажевого фильтра. Благодаря высокому щелочному числу и сильным присадкам, масло Supertec 5w40 может одинаково применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, с турбиной и без, что подтверждено расширенным списком допусков (MB 229.3, VW 502/505, BMW LL-98, Renault RN700/710, Porsche A40,  GM-LL-B-025). Как известно, в пр-ве масел Motor Gold используются присадки от Infineum и Lubrizol. Точно такие же присадки используют все мировые производители, посмотрите, как похожи их характеристики! Поэтому масло Motor Gold Supertec 5w40 можно без проблем использовать в качестве доливки к таким маслам, как Castrol, Shell, Mobil, Total  и др., которые имеют похожий состав присадок, но не следует забывать, что смешивание масел не рекомендуется производителями, поэтому такую доливку можно производить только в исключительных случаях, и не на долгий срок (до 1000км пробега). Снова масло Motor Gold — лидер в соотношении «цена-качество»!
Наименование                         Основные элементы и параметры     Цена
Кальций Магний   Бор Цинк Фосфор  TBN *     Индекс
   вязкости
Motor Gold
Ecotec 10w40 
SL/CF A3/B4
    2331       7   104  1014     827   6,74*       155       200
BP Visco 3000
10w40
    2317       9   237  1076     962   6,61*        149        250
Castrol Magnatec
10w40**
    2130     н/о   н/о   996     890   8,09        154        290
Mobil Super
10w40** 
    2405     н/о   н/о   903     690    9,5        165        380
Shell HX7 
10w40**
    2081     н/о   н/о  1004     896   7,44        167        310
ZIC A+ 10w40**     1850     н/о   н/о   860     780   8,04        167        250
Mannol Classic
 10w40**
    1920     н/о   н/о   963     614    6,5        160        220
Лукойл Люкс
 10w40**
    2460     н/о   н/о  1070     950   7,88        154        200
ТНК Magnum
Super 10w40**
    2090     н/о   н/о  1088     804   7,23        148        170
SiBi 10w40 /
Gazpromneft
10w40
    2100     н/о   н/о   930     914   7,58        153         х

** Результаты взяты с различных источников в сети (данные 2011-2012гг), в их анализах магний и бор не измерялись, поэтому невозможно точно оценить состав присадок. Однако, по другим параметрам все же видно, на какой интервал хватит каждого из масел (Кальций и TBN), и кто лучше защитит двигатель. (Цинк-фосфор). Учитывая, что многие производители масел используют в своих продуктах присадки одних и тех же производителей, также можно сделать сравнение по соответствии сразу нескольких характеристик друг другу (тот же Кальций иЦинк-фосфор).
Из приведенных анализов видно, что масла российских производителей почти не уступают импортным аналогам, в отличие от масел эконом-класса ZIC и Mannol — эти имеют наихудшие характеристики, как в моющих, так и в противоизносных присадках! На фоне остальных, немного выделяются масла корпорации ExxonMobil (бренд ESSO больше не продается на территории РФ с марта 2013г, вместо него будут выпускаться масла Mobil Ultra в синей канистре и тигром на этикетке, насчет изменения рецептуры информации не было), но разница видна только в моющих присадках, противоизносные на обычном уровне. Также можно заметить (как в этом анализе, так и в предыдущих), что масла Motor Gold имеют сравнительно те же характеристики, что и масла концерна BP: Castrol, Aral и Visco. Полусинтетика Ecotec 10w40 не исключение. Их данные можно назвать совпадением в рамках погрешности. Данное масло имеет допуск MB 229.1, и отлично подойдет как для отечественных авто с большим пробегом, так и возрастных иномарок. Масло имеет отличные моющие св-ва, а также сильный пакет противоизносных присадок, щелочное число (6,74+15%/20%=7,75/8,08) также достаточно высокое, а значит, масло способно выдержать интервал до 10 тысяч км, однако в тяжелых условиях следует уменьшить интервал до 5-6 тысяч. Так как полусинтетические масла содержат в себя минеральное базовое масло, это означает, что присадки будут компенсировать его слабые стороны и быстрее расходоваться, особо заметно это у масел с высоким индексом вязкости - в этих маслах большое содержание полимерных загустителей и модификаторов вязкости, которые в определенных условиях быстро окисляются и масло теряет свою первоначальную вязкость (процесс полимеризации, появление мазеподобных отложений и т. п.), здесь такими маслами являются Shell (167), ZIC (167), Esso/Mobil (165). Вот именно поэтому считается, что более оптимальным для полусинтетических масел является интервал замены в 8 тысяч, либо следует заливать в а/м синтетику, например масло Supertec 5w40. По цене, снова одно из лучших предложений! Естетственно, прямые ценовые конкуренты — масла российского пр-ва, тот же Лукойл — лидер продаж в России, но как известно и подделывают в первую очередь именно то, что хорошо продается. Поэтому при покупке наиболее популярных масел следует доверять лишь проверенным точкам продаж. В случае с Motor Gold вам нечего бояться — ведь это масла со 100% гарантией качества! Истинно немецкого качества. 

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ПО ПРОДАЖЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ MOTOR GOLD

Подробные условия сотрудничества, цены и другие вопросы можно узнавать по тел. (8422) 68-89-81, либо по e-mail: kargo@avtomarketkar-go.ru, а также  на нашем сайте http://avtomarketkar-go.ru/ 

Телефон:
+7 (8422) 68-89-81

Отдел оптовых продаж Motor Gold:
тел.: 8 903 336 46 88
email.: kargo@avtomarketkar-go.ru
Яндекс.Метрика